Отзывы в VK о Fathervape:

 

Возможно вы имеете какой то из этих вопросов:

 
 

Как проверить товар перед получением.

Если вы заказываете доставку через СДЭК или Боксберри, вы можете проверить товар перед оплатой в пункте выдачи.

Мне выставили счет на оплату доставки. Это нормально?

Мы берем предоплату в размере цены доставки. Так как в случае вашего отказа выкупить товар, мы несем убытки в размере доставки до вашего города и назад.

Как отследить заказ?

На вашу почту, указанную в заказе, приходит трек номер для отслеживания. Этот номер вы можете проверить в СДЭКе, Боксберри или Почте России (смотря какой компанией вы оформили доставку).

СДЭК  => cdek.ru/track.html

Боксберри   => boxberry.ru/tracking

Почта России  => pochta.ru/tracking

 

Я оплатил, но статус заказа не изменился. Что делать?

Если статус не меняется больше суток, то сообщите нам пожалуйста об этом в письме на почту, с которой вам приходят сообщения с нашего сайта.

Мне не приходит трек-номер

Трек номер заказа отсылается вам на электронную почту после оплаты всего заказа, либо оплаты доставки.

Если вы оплатили заказ/доставку и вам не пришел трек-номер в течении 2ух дней – позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-30-97 и запросите трек-номер.

Менеджер вышлет вам трек повторно.

Я не могу до вас дозвониться. Мне не перезвонили и т.п.

Вот рабочие телефоны магазина-офиса 8 (800) 707-30-97, +7 (499) 322-89-51.

Офис работает с 10 до 20 часов МОСКОВСКОГО времени ежедневно.  Если вам не перезванивают, вы можете заказать обратный звонок на сайте. Если все равно не перезванивают – то напишите пожалуйста нам на почту, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.

 

Что с моим заказом? Я оплатил заказ и никаких действий? Это развод?

После создания заказа, менеджер вам звонит. Это происходит с 10 до 20 часов по МСК.

Заказы не отправляются без подтверждения по телефону !

Если продолжительное время нет звонка от нашей компании, то возможно несколько причин:

- До вас не дозвонились.

- Телефон в заявке указан неверно.

- Ваш заказ пропустили (такое редко, но случается).

В этом случае, вам нужно возвноить по телефону 8 (800) 707-30-97, или написать нам на почту, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.

Если вы оплатили доставку, то ваш заказ находится на комплектации. Если в течении 2ух дней вам не приходит уведомлений, то вам нужно возвноить по телефону 8 (800) 707-30-97, или написать нам на почту, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.

У вас оригинальный товар или нет?

На нашем сайте мы продаем преимущественно оригинальные девайсы, и только оригинальные жидкости. 
Реплики (не оригинальные девайсы), отмечены словом «КЛОН» или «CLONE» в названии товара.
Например, тут:

Как вернуть деньги за заказ/доставку?

Проще всего это сделать написав на почту, с которой вам пришло сообщение что ваш заказ создан. Вам ответят в будние дни в течение суток.